Каши - основа нашего рациона. Это недорогая, но вкусная и полезная пища. Конечно, при условии, что крупа качественная и сварена каша правильно.
Значение блюд из круп для нашего народа трудно переоценить. Еще с древних времен каша была не просто пищей, но имела особый смысл, объединяя собой все слои общества. Ведь крупы - просто кладезь полезных веществ: витаминов, микроэлементов, белков и клетчатки. Именно по этой причине наша компания продолжает развивать свой бизнес в этом перспективном и полезном направлении, предлагая Вам широкий ассортимент круп и хлопьев под ТМ Salus.
При выборе названия нашей Торговой Марки, прежде всего, мы руководствовались заботой о наших потребителях, и хотели вложить максимальный смысл. Salus (Здоровье)- древнеримская богиня, олицетворение благополучия, здоровья и успеха.
Перед фасовкой крупа и хлопья проходят дополнительную отчистку и обработку на современном оборудовании. Безопасность производства продукции ТМ Salus основана на принципах НАССР.
Наша компания, в прошлом крупный Дстрибьютор мировых брэндов, завоевала доверие со стороны клиентов во всех сегментах продуктового рынка оптово-розничной торговли. За многолетний опыт изучив потребности рынка, собрав коллектив опытных специалистов с профильным образованием, проводящих передовую маркетинговую политику, в компании было принято решение создать собственное прозводство крупы и хлопьев в ассортименте под торговой маркой «SALUS». Используя для успешного старта высококачественное сырье, современное оборудование и высокий потенциал в оптово розничной торговле, продукция ТМ«SALUS» заняла достойное место на полках магазинов и сердцах покупателей. На сегоднешнй день мы являемся безусловным лидером на рынке Республики Казахстан в соотношении цена и качество, что соответствует потребностям населения. Мы всегда открыты для своих клиентов и будем очень рады новому сотрудничеству на всей территории ЕАЭС и за ее пределами.
Основными приоритетами в деятельности является постоянное развитие и расширение ассортимента, реализация актуальных рыночных идей и производство новых товаров. Компетентность и профессионализм специалистов компании, продуманная ценовая политика являются надежной базой для взаимовыгодного и перспективного сотрудничества с партнерами.